Марио Камерини фильмография, фото, биография - личная жизнь. Mario Camerini

Марио Камерини

Mario Camerini
-
[ Голосов: ]
28

Возраст

Дата рождения 6 февраля 1895 1895-02-06

Место рождения Рим, Италия

Супруга Асся Норис

Карьера:
Актер Режиссер Сценарист Продюсер Монтажер
Жанры:
драма комедия мелодрама
Ваша оценка:
Поделитесь:
Здесь вы найдете фильмографию Марио Камерини, биографию, а также интересные факты из личной жизни. Также привлекут интерес поклонников персоны Марио Камерини фото в молодости и последние фотографии сейчас. За свою карьеру в кинематографе он успел поработать как актер, режиссер, сценарист, продюсер, монтажер в 28 кинокартинах. И не забудьте поставить оценку персоне!

Марио Камерини - БИОГРАФИЯ

Марио Камерини (итал. Mario Camerini; 6 февраля 1895, Рим, Италия — 4 февраля 1981, Гардоне-Ривьера, Ломбардия, Италия) — итальянский кинорежиссёр и сценарист.
Камерини начал писать сюжеты для фильмов ещё в юношеские годы, когда учился в средней школе. Позже изучал юриспруденцию, но с началом Первой мировой войны, молодой Камерини был призван в берсальеры. Война для него закончилась после того, как он оказался военнопленным в Австрии.
Камерини начал работать в кино с 1920 года в качестве помощника режиссера на фильмах своего кузена Аугусто Дженины (1892-1957), а затем помогал в написании сценариев родному старшему брату Аугусто Камерини (1894-1972), который позже, в 1923 году поможет ему с финансированием первой режиссёрской работы — «Жоли, цирковой клоун».
В кризисные для итальянского кино 1920-е Марио Камерини работал с продюсером Стефано Питталугой на киностудии Fert studios в Турине (где были поставлены им кассовые хиты тех лет «Стрела, принц на один день», 1924 и «Мацист против шейха», 1925). Но разругавшись с Питталугой, он ушел в продюсерскую компанию независимых режиссёров Autori Direttore Italiani Associati, где снимает фильм «Кифф-Тебби» (1927), историю любви, снятую на натуре в Африке, на реализацию которой был получен значительный по тем временам кредит в 50 000 лир от Министерства образования. В немом кино его фильмы — преимущественно развлекательные комедии, пока он в 1930 году не снимет «Рельсы», одну из первых попыток реалистически показать жизнь простых итальянцев в 1920-е гг. Героями фильма, снятого под влиянием немецкого кино, стали молодые мужчина и женщина, колесившие по стране в поисках счастливой жизни, а в результате возвращающихся к истокам, поняв что счастливая жизнь — это просто любить друг друга. В 1931 г. Камерини сделает аудиоверсию этого изначально немого фильма.
После успеха «Рельсов», в том числе и за рубежом Камерини был приглашен для работы во французском представительстве студии Paramount в Париже, где он постигает основы новой звуковой технологии, срежиссировав «Берег уродов» (1931, по новелле Джозефа Конрада). В Италии он продолжил работать преимущественно в жанре лёгкой комедии, став одним из родоначальников жанра, так называемой «комедии по-итальянски».
Камерини вместе с Алессандро Блазетти был самой представительной фигурой довоенного итальянского кино, его часто называли «итальянским Рене Клером». Наиболее популярные фильмы 1930-х: «Что за подлецы мужчины!» (1932), «Дам миллион» (1935), «Но это не серьёзно» (1936, по Луиджи Пиранделло), «Господин Макс» (1937), «Универсальные магазины» (1939), в которых режиссёр ориентируется (пусть через стихию юмора) на реалистическое отображение среды и обстоятельств, складывающееся прежде всего из наблюдений над промежуточными между мелкой буржуазией и рабочим классом слоями. Мир Камерини (определённо напоминающий мир Клера) — это мир юмора и зыбкой сатиры, где проскальзывает нота патетики («Как листья», 1934).
Он снимал фильмы, не имевшие социальной направленности, но не лишённые определённого гуманистического звучания, проникнутые симпатией к простым людям. В те времена, когда фашисты требовали прославления «героев», ратных подвигов, грубой силы, «величия империи», эти мотивы в творчестве Камерини приобретали порой полемический характер. То ли случайно, то ли нарочно, военная драма «Великий призыв», 1936 — действие которой и съёмки происходили в Восточной Африке, сразу после итальянского вторжения в Эфиопию, — что казалось, имело место моральной поддержки политики режима воинствующего колониализма.
Единственный фильм Камерини, приведший к конфликту с властями — «Треугольная шляпа» (1935, по одноимённой пьесе испанского автора Педро Антонио де Аларкона) — остроумная, сочная, подлинно народная комедия с участием братьев Эдуардо и Пеппино Де Филиппо. Самому Бенито Муссолини не понравился ряд сцен, которые по его указке были сокращены, прежде чем фильм появился в коммерческом прокате в 1935 году. Однако, в целом его фильмы не внушали особого беспокойства фашистам и пользовались большим успехом у массового зрителя, в том числе из-за участия в них звёзд итальянского кино той поры: Витторио Де Сики, Аси Норис, Эдуардо Де Филиппо, Амедео Надзари, Джино Черви…
В 1940 Марио Камерини узаконит свои отношения с актрисой Асей Норис, с которой они до этого жили гражданским браком почти десятилетие. Ася (настоящее имя — Анастасия Николаевна фон Герцфельд, 1912-1998) была дочерью российского немца и украинки и снималась во многих фильмах супруга на протяжении всех 1930-х гг. и в начале 1940-х. Начиная с триллера «Преступление» (1934) и заканчивая драмой «История одной любви» (1942), Ася снимется у Камерини в общей сложности в восьми фильмах. Сколько они прожили вместе после регистрации — неизвестно, доподлинно известно только то, что Марио был лишь одним из пяти мужей Аси.
В 1940-е и далее Камерини сделает множество фильмов, но так и не сможет подняться до уровня своих прежних работ. Сразу после войны он снимет «Два анонимных письма» (1945), один из первых фильмов о Движении Сопротивления. Затем были интересные работы «Капитанская дочка» (по А. С. Пушкину, 1947) и поставленная в духе неореализма комедия «Мечты на дорогах» (1948, с Анной Маньяни и Массимо Джиротти в главных ролях). Неплохо был встречен критикой и зрителем «Разбойник Мусолино» (1950) с участием Амедео Надзари и Сильваны Мангано.
Наибольший же успех имел, поставленный им в 1953 году совместно с американцами суперколосс «Улисс» (по «Одиссеи» Гомера, в прокате СССР — «Странствия Одиссея») с Кирком Дугласом в главной роли. В 1955 году сделал ремейк своей самой успешной ленты 1930-х «Треугольной шляпы» — «Прекрасная мельничиха» (с участием Витторио Де Сики, Софии Лорен и Марчелло Мастроянни), на сей раз вставив в фильм те крамольные сцены, что были вырезаны в первой ленте фашистской цензурой по указке дуче. Критика однако, к фильму осталась равнодушной, хотя зритель встретил фильм высокой посещаемостью. В 1956-м участвовал в создании сценария фильма «Война и мир» (по Л. Н. Толстому, реж. Кинг Видор, итальяно-американская копродукция с Одри Хепбёрн в роли Наташи Ростовой).
Продолжал ставить разнообразные фильмы с началом 1960-х, в том числе военную драму «Итальянские бандиты» (1961) и две приключенческих сказки на индийском материале «Кали-Юг, богиня мести» и её продолжение «Тайна индийского храма» (обе сняты в 1963 году). Со второй половины 1960-х всё реже выходит на съёмочную площадку, сняв за этот период вплоть до своей последней работы «Дон Камилло и современная молодёжь» (1972) всего два фильма.
Под руководством Камерини начинали свой путь в большом кино многие мастера кинематографа, в том числе Витторио Де Сика, Чезаре Дзаваттини, Марио Сольдати, Ренато Кастеллани и др.
Умер Марио Камерини в возрасте восьмидесяти шести лет в 1981 году.

Марио Камерини - лучшие фильмы

Марио Камерини - ФИЛЬМОГРАФИЯ:

Жанр:
все
  • все
  • драма
  • комедия
  • фэнтези
  • приключения
  • семейный
  • криминал
  • мелодрама
  • спорт
  • военный

Вся фильмография Марио Камерини: новые фото и биография персоны.

28 фильмов, сериалов и мультфильмов, всемирно известный актер, режиссер, сценарист, продюсер, монтажер – и всё это Марио Камерини. Личная жизнь и биография данной киноперсоны постоянно вызывает интерес не только фанатов, но и простых зрителей. Если даже вы не относитесь к их числу, то, как минимум, обратите внимание на интересные факты. Также в биографии размещены ссылки на связанные картины и деятелей мира кино.
Фильмография представлена в виде списка фильмов, сериалов и мультфильмов с постерами. Фильтры по названию, году выпуска, жанру и рейтингу сделают работу с фильмографией быстрой и удобной. Всего за несколько кликов вы можете увидеть все роли актера! В фильмографии доминируют такие жанры как драма,комедия,мелодрама. Италия тоже оказала существенное влияние на его творчество. Среди лучших кинолент - Rotaie.
Также на этой странице собрано большое количество новых фото знаменитости в хорошем качестве. Мы добавляем не только профессиональные фотосессии, но и личные семейные фотографии. Если вы ищите новую, откровенную или первую фотосессию, то можете быть уверены, что вы ее найдете в нашей базе. У вас есть шанс посмотреть как выглядел Марио Камерини в детстве, когда был маленький, и в юности. Приятным бонусом для посетителей портала КиноКач, кто воображает различные эротические картинки с данной персоной, станут подборки эро фото, на которых запечатлен голый Марио Камерини. Лучшие фотографии только в нашей коллекции! Само собой, что как только появляются последние фото с фотосессий папарацци и репортеров с любого уголка мира, они моментально пополняют базу картинок нашего кинопортала.

Вверх