Настасья Кински фильмография, фото, биография - личная жизнь. Nastassja Kinski

Настасья Кински

Nastassja Kinski
-
[ Голосов: ]
69

Рост 1.69 м

Возраст — 56 лет

Дата рождения 24 января 1961 1961-01-24

Место рождения Западный Берлин, ФРГ (Берлин, Германия)

Муж Ибрагим Мусса (развод)
... двое детей
Куинси Джонс (развод)
... один ребенок

Карьера:
Актриса Продюсер
Жанры:
драма мелодрама триллер
Ваша оценка:
Поделитесь:
Здесь вы найдете фильмографию Настасья Кински, биографию, а также интересные факты из личной жизни. Также привлекут интерес поклонников персоны Настасья Кински фото в молодости и последние фотографии сейчас. За свою карьеру в кинематографе она успела поработать как актриса, продюсер в 69 кинокартинах. И не забудьте поставить оценку персоне!

Настасья Кински - БИОГРАФИЯ

Наста́сья Ки́нски (нем. Nastassja Kinski; настоящее имя — Наста́сья Агла́я Накши́ньски, нем. Nastassja Aglaia Nakszyński; 24 января 1961, Берлин) — немецкая актриса. Лауреат премии «Золотой глобус» 1981 года, дважды лауреат премии «Deutscher Filmpreis» (1975, 1983). Известна исполнением главной роли в фильме «Тэсс» (1979) и ролей в фильмах Вима Вендерса. Дочь актёра Клауса Кински.
Родилась 24 января 1961 года в Западном Берлине в семье немецкого актёра Клауса Кински и Рут Бригитте Токки. Её мать работала продавцом в магазине, когда Клаус Кински познакомился с ней. Настоящее имя — Настасья Аглая Накшиньски. Отец назвал её именем двух героинь романа Достоевского «Идиот». Позднее она взяла себе псевдоним отца. Родители Настасьи разошлись в 1968 году. После их развода она жила с матерью в Мюнхене до 1971 года, в 1971 году — в Каракасе, с 1972 года — снова в Мюнхене. Актриса вспоминала, что в это время они испытывали финансовые трудности, её мать не работала, продавая оставшиеся вещи, они жили в автофургоне с любовником матери. По её словам, она воровала в магазинах продукты и мелкие вещи, которые приносила домой. Её также ловили за безбилетный проезд в автобусах. Однако Кински уклонялась от уплаты штрафов и судебных повесток. Позднее, в 1978 году Кински была арестована в аэропорту, когда она возвращалась со съёмок картины «Оставайся собой», и ей пришлось провести около трёх месяцев в тюрьме для несовершеннолетних. В 1977 году Кински окончила школу. Она говорила, что с 13 до 15 лет вела беспорядочный образ жизни: «Я была как дикий зверь… проводила ночи без сна и всё время ходила по вечеринкам», а её мать не мешала этому.
В 15 лет у неё началась любовная связь с кинорежиссёром Романом Полански. Полански обстоятельства знакомства в своей автобиографии описывал так: в 1976 году в Мюнхене он вместе со своим другом-журналистом пошёл на двойное свидание. В гостиничном номере его друг остался с девушкой Насти (Nasty), которая и была Кински (её имени режиссёр тогда не знал и не понимал по-немецки), а Полански досталась другая: «Я взял в постель другую девушку, потрясающую блондинку. К тому времени, как я встал, журналист уже ушёл. Насти дремала в кресле в гостиной. Я взял её за руку и отвёл назад в спальню. Мы больше никогда не повторяли это втроём, хотя после этого обеих девушек я видел много раз». В 1976 году Кински снялась в фотосессии для французского журнала «Vogue», приглашённым редактором которого был Полански. Она была в роли захваченной пиратами принцессы, фотосъёмки с участием Полански проходили на Сейшелах. Полански вспоминал: «Мы надели ей черный парик и попытались сделать её смешной, а не прелестной, но это не получилось. У неё лицо, которое всегда выглядит интересно, когда вы фотографируете. В тот момент я подумал, что она будет настоящей кинозвездой. У неё один из тех образов, которые идеально подходят для кино. Но позже я понял, что она станет идеальной Тэсс». Спустя несколько лет она положительно отзывалась о Полански, отметив, что он относился к ней «с уважением и вёл себя как джентльмен», путешествовал с ней, водил в театр и дарил книги. Об уголовном преследовании Полански в США она сказала, что часть американского общества очень ханжеская и лицемерная: «Посмотрите, что они сделали с Чарли Чаплиным. А теперь с Романом». В более позднем интервью 1999 года она сказала: «Я любила его, люблю и буду любить всегда», однако отметила, что с его стороны не было «совращения», а был «флирт».
Дебютировала в фильме «Ложное движение» (1975) немецкого кинорежиссёра Вима Вендерса. В этой картине по мотивам романа Гёте «Годы учения Вильгельма Мейстера» она играла под своей настоящей фамилией — Накшиньски. Её заметила на дискотеке в Мюнхене жена Вендерса, актриса Лиза Крейцер, которая предложила Настасье сыграть немую роль Миньон. За свою первую роль она была удостоена кинематографической награды Германии Deutscher Filmpreis в категории «за выдающиеся достижения», разделив её с Лизой Крейцер, Ханной Шигуллой и Марианной Хоппе.
В фильме «Аттестат зрелости» (1977) из немецкого телесериала «Место преступления» (Tatort) режиссёра Вольфганга Петерсена она исполнила роль школьницы, состоящей в любовной связи с женатым преподавателем. Кински была награждена премией «Бэмби». В своей первой англоязычной картине — фильме ужасов британской студии Hammer Film «Дочь Сатаны» (1977) с Кристофером Ли Кински играла молодую монахиню — жертву сатанинского культа. В 1978 году в фильме «Такая, как ты есть», где её партнером был Марчелло Мастроянни, сыграла роль девушки — любовницы взрослого человека, который выдавал её за дочь и, возможно, действительно был её отцом. Несмотря на свой юный возраст, во всех этих картинах Кински появлялась обнажённой. Позднее она сказала, что ей хотелось бы «найти каждую копию этих фильмов и сжечь их». В 1977 и 1978 годах она получила золотые награды «Otto» от журнала «Bravo» в категории «кинозвезда», в 1979 году — серебряную.
В 1976 году Кински познакомилась с кинорежиссёром Романом Полански, который предложил ей пройти курсы актёрского мастерства в актёрской студии Ли Страсберга в Лос-Анджелесе, куда она затем переехала на шесть месяцев. В 1979 году Полански начал экранизацию романа Томаса Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» и пригласил Кински сыграть главную роль в картине «Тэсс». Для подготовки к роли Кински провела несколько месяцев в английском графстве Дорсет и в Национальном театре Лондона, чтобы приобрести правильное произношение и избавиться от своего акцента. В Дорсете она жила на ферме, где работала и доила коров, как это делала героиня фильма. Полански не поехал с нею в Англию из-за опасений, что его выдадут американскому правосудию. В картине она сыграла инфантильную девушку из бедной крестьянской семьи, изнасилованную своим предполагаемым кузеном, вынужденную жить с ним, а затем убившую его. Как вспоминала Кински, во время съёмок они решили, что картина не будет выходить в США. «Забудь об Америке», — сказал ей Полански. Однако фильм получил успех как в американском кинопрокате, так и у критиков, и актрису пригласили присутствовать на церемонии вручения «Оскаров». В своём интервью после выхода фильма актриса отмечала, что у неё был похожий жизненный опыт и она может отождествить себя с Тэсс.
Роль Тэсс, за которую Кински получила премию «Золотой глобус» (в номинации «Новая звезда года») и номинацию на «Сезар», принесла ей известность и вывела на мировой уровень. Хотя в 1981 году фильм был выдвинут на кинопремию «Оскар» по шести номинациям, тем не менее, Полански премии не получил. В том же году Кински появилась обнажённой в объятиях питона на постере известного фотографа Ричарда Аведона.
На Каннском кинофестивале Кински познакомилась с режиссёром Френсисом Фордом Копполой, который позднее предложил ей сыграть в картине «От всего сердца» (1982) роль цирковой канатоходки Лейлы. В беседе с Копполой она рассказала, что в детстве дважды участвовала в цирковых выступлениях: в 12-летнем возрасте со слоном и позднее с дрессировщиком тигров, другом её матери. Американский кинокритик Роджер Эберт писал, что красота Кински стала более зрелой, чем в «Тэсс». Высокобюджетный фильм, для съёмок которого режиссёр заказал дорогостоящие декорации, провалился в прокате. Актриса позднее сравнивала Копполу с маленьким мальчиком: «Это напоминает мне ребёнка, который говорит: „Я хочу, чтобы мне построили замок“… Деньги не имеют значения».
В фильме ужасов режиссёра Пола Шредера «Люди-кошки» (1982), поставленному по одноимённой картине Жака Турнёра, героиня Кински, молодая девушка, после долгой разлуки встречается со своим братом. Тот сообщает ей, что оба они являются оборотнями, способными убивать обычных человеческих любовников. Затем он пытается соблазнить или изнасиловать её. По мнению кинокритика Дэвида Денби, картина уступает оригинальному фильму из-за кровавых сцен насилия, а Шредер так преобразовал литературный первоисточник, чтобы пробудить фрейдистские ужасы — секс как уничтожение, как абсолютное табу. Однако, считает Денби, Кински больше похожа на кошку, чем Симона Симон, исполнительница главной роли в оригинале. Девственная и со смутной боязнью секса, она одёргивает свою старомодную одежду, жмурится, говорит робким голосом и осторожно флиртует — но когда она раздевается, то обретает гордую позу хищника — «без сомнения, у нее самая сексуальная осанка в истории кино». Денби также отметил «необычайную красоту» актрисы. Напротив, критик Джеймс Уолкотт говорил, что Кински великолепно выглядит на снимках Аведона, но на экране смотрится немного смущённой и несмелой. Её неловкое смущение — часть её очарования, пишет он, но смотреть на попытки актрисы изобразить страсть становится неудобно. Роджер Эберт высоко оценивал игру Кински в этой картине. Кински получила за эту роль номинацию на американскую премию в области кинофантастики «Сатурн».
В 1983 году вышла картина Джеймса Тобэка «На виду», где Кински снималась с артистом балета Рудольфом Нуриевым и Харви Кейтелем. Кински выступила в роли фотомодели, которую в качестве приманки для террориста использовал представитель спецслужб. В работе съёмочной группы принимал участие будущий муж актрисы Ибрагим Муса. По словам кинорецензента «New York Times» Джанет Маслин, Кински в фильме выглядит «настолько оживлённой и своенравной», что это не вяжется с её образом «пешки в руках спецслужб». По мнению Джеймса Уолкотта, большой победой Тобэка стало то, что он сумел «разморозить» Кински как актрису, пробудив её из состояния «транса», в котором она пребывала в «Людях-кошках» и «От всего сердца». Как сказал Тобэк, он написал сценарий специально для Кински.
В фильме «Весенняя симфония» она играла пианистку Клару Вик — жену немецкого композитора Роберта Шумана, второй раз получив премию Deutscher Filmpreis в категории «За выдающиеся достижения».
В 1984 году Кински снялась в артхаусном фильме «Париж, Техас» Вендерса и ленте «Возлюбленные Марии» Андрея Кончаловского. В картине Кончаловского, снятой по мотивам повести Андрея Платонова «Река Потудань», у Кински роль молодой жены американского солдата, вернувшегося с войны, который слишком любит её, чтобы спать с ней, и уходит от неё. Её персонаж, Мария, беременеет от путешествующего гитариста, однако в итоге воссоединяется с мужем. По мнению самого режиссёра, для Кински «роль Марии оказалась знаменательной». Фильмы «Отель „Нью-Хэмпшир“», «Клянусь в неверности», «Революция» (с Аль Пачино) не получили успеха в американском кинопрокате.
После почти двухлетнего перерыва актриса сыграла в 1987 году в картине французского кинорежиссёра Жака Дере «Болезнь любви». За исполнение роли она была во второй раз номинирована на премию «Сезар» в категории «лучшая актриса». В 1988 году была членом жюри Каннского кинофестиваля.
В конце 1980-х — начале 1990-х годов снималась в итальянских фильмах. В 1989 году в Италии исполнила роль в экранизации повести Тургенева «Вешние воды».
В 1991 году Кински снялась в советско-швейцарском фильме «Униженные и оскорблённые» по роману Достоевского режиссёра Андрея Эшпая. В картине, продюсером которой был её муж Ибрагим Мусса, у Кински была роль Наташи Ихменевой. Режиссёр, вспоминая съёмки с Кински, называл её «потрясающей актрисой», он говорил: «Меня поразила тогда больше всего эта абсолютная беспощадность к себе… она никогда не жалела себя, абсолютно никогда, ни в чем, до конца».
В 1993 году в третий раз сыграла у Вима Вендерса в картине «Так далеко, так близко!». С середины 1990-х годов часто снимается в американских фильмах преимущественно во второстепенных ролях. В американском боевике «Скорость падения» (1994), который получил низкую оценку критиков, она играла роль бывшего агента КГБ, вместе с персонажем Чарли Шина спасающего советское золото. В середине 90-х она появилась в нескольких телесериалах, играя незначительные роли. Некоторое внимание привлекли её роли в лентах «Свидание на одну ночь» (1997), «Нарушительница» (1999), «Американская рапсодия» (2001). В 1997 году Настасья Кински сыграла в телефильме Дэвида Грина «Крёстная мать», снятом по повести Линды Ла Планте «Лучшая половина мафии». В этом фильме Кински сыграла простую девушку Софию, у которой был роман с сыном одного из королей преступного мира Сицилии — дона Роберто Лучано.
Последним появлением Кински в кино стал эпизод в картине Дэвида Линча «Внутренняя империя» (2006), где более продолжительная сцена с её участием, по словам режиссёра, была исключена при монтаже. В 2008 году режиссёр Квентин Тарантино вёл переговоры с Кински по поводу её возможного участия в съёмках фильма «Бесславные ублюдки», однако в итоге эту роль получила актриса Дайан Крюгер. В 2011 году Кински стала членом Американской киноакадемии.
В начале 1980-х годов соседкой Кински по дому была начинающая модель Деми Мур, которая по её совету решила стать актрисой.
В июле 1984 года Кински родила сына Алёшу (Aljosha). Спустя два месяца после его рождения Кински вышла замуж за отца ребёнка, кинопродюсера египетского происхождения Ибрагима Мусу (Ibrahim Moussa), который был старше её на 15 лет. Она познакомилась с Мусой во время съемок фильмов «Люди-кошки» и «От всего сердца», когда Муса работал в MGM и предложил ей дом для ночевки. Кински говорила: «Мы жили вместе, как брат и сестра в доме Ибрагима в Лос-Анджелесе. Это было года два или три назад, и с течением времени мы стали больше, чем друзья». В 1986 году они переселились в Швейцарию, где у них родилась дочь Соня (Sonia Leila), ныне — фотомодель. В 1990 году Муса выступил продюсером фильма «Униженные и оскорблённые», в котором играла Кински. В 1992 году они разошлись, Муса начал судебный процесс за право воспитывать детей. В своих интервью Кински неодобрительно отзывалась о бывшем муже. Кински отмечала, что хотя её супруг был мусульманином, он был «современным и прогрессивным человеком», не вынуждал её менять веру и не стеснял в выборе одежды.
Её отец, Клаус Кински, опубликовал мемуары «Kinski Uncut», где намекал, что вступал в кровосмесительную связь с дочерью, когда она была подростком. В интервью 1999 года Кински сказала, что она не почувствовала сожаления, когда её отец умер, и не была на его похоронах. В январе 2013 года Настасья Кински прокомментировала признание другой дочери Клауса — Полы Кински — в том, что отец насиловал её в детском и подростковом возрасте: «Я на стороне сестры, я поддерживаю её. Я глубоко потрясена. Но я горжусь тем, что она нашла силы для написания этой книги. Я знаю содержание, я читала. И я долго плакала». Кински также сказала, что отец не насиловал её, но пытался это сделать.
В 1991—1997 годах Кински жила с американским композитором Куинси Джонсом, который был старше её на 28 лет. В 1993 году она родила от него дочь Кению (Kenya Julia Miambi Sara). Кузина Настасьи Кински — Лара Накшиньски, единокровные брат и сестра — Николай Кински и Пола Кински также являются актёрами. Кински владеет немецким, английским, французским, итальянским и русским языками.

Настасья Кински ФОТО

  • Настасья Кински - лучшая фотография в фильмографии и биографии.
  • Настасья Кински - лучшая фотография в биографии и фильмографии.
  • Настасья Кински - лучшая фотография в биографии и фильмографии.
  • Настасья Кински - лучшая фотография в биографии и фильмографии.
  • Настасья Кински - лучшая фотография в биографии и фильмографии.
  • Настасья Кински - лучшая фотография в биографии и фильмографии.
  • Настасья Кински - лучшая фотография в биографии и фильмографии.
Настасья Кински - лучшая фотография в фильмографии. Настасья Кински - лучшая фотография в фильмографии. Настасья Кински - лучшая фотография в фильмографии. Настасья Кински - лучшая фотография в фильмографии. Настасья Кински - лучшая фотография в фильмографии.

Настасья Кински - ФИЛЬМОГРАФИЯ:

Жанр:
все
  • все
  • драма
  • документальный
  • фантастика
  • боевик
  • биография
  • мелодрама
  • ужасы
  • триллер
  • криминал
  • детектив
  • короткометражка
  • комедия
  • фэнтези
  • музыка
  • мюзикл
УПОРЯДОЧИТЬ:
по названию по году выхода по рейтингу
Пусто
Фильм Таймшер : актеры, трейлер и описание.

Таймшер

2000
5.6
Фильм Ciro norte : актеры, трейлер и описание.

Ciro norte

1998
6.6
Фильм Кольцо : актеры, трейлер и описание.

Кольцо

1996
7.3
Фильм На грани : актеры, трейлер и описание.

На грани

1996
6.4
Фильм Рассвет : актеры, трейлер и описание.

Рассвет

1990
7.1
Фильм Секрет : актеры, трейлер и описание.

Секрет

1990
4.5
Фильм Гарем : актеры, трейлер и описание.

Гарем

1985
4.6
Фильм На виду : актеры, трейлер и описание.

На виду

1983
5
Фильм Тэсс : актеры, трейлер и описание.

Тэсс

1979
7.3

Вся фильмография Настасья Кински: новые фото и биография персоны.

69 фильмов, сериалов и мультфильмов, всемирно известная актриса, продюсер – и всё это Настасья Кински. Личная жизнь и биография данной киноперсоны постоянно вызывает интерес не только фанатов, но и простых зрителей. Если даже вы не относитесь к их числу, то, как минимум, обратите внимание на интересные факты. Также в биографии размещены ссылки на связанные картины и деятелей мира кино.
Фильмография представлена в виде списка фильмов, сериалов и мультфильмов с постерами. Фильтры по названию, году выпуска, жанру и рейтингу сделают работу с фильмографией быстрой и удобной. Всего за несколько кликов вы можете увидеть все роли актрисы! В фильмографии доминируют такие жанры как драма,мелодрама,триллер. Германия тоже оказала существенное влияние на ее творчество. Среди лучших кинолент - Париж, Техас, L'envers du decor: Portrait de Pierre Guffroy, Небо над Берлином 2.
Также на этой странице собрано большое количество новых фото знаменитости в хорошем качестве. Мы добавляем не только профессиональные фотосессии, но и личные семейные фотографии. Если вы ищите новую, откровенную или первую фотосессию, то можете быть уверены, что вы ее найдете в нашей базе. У вас есть шанс посмотреть как выглядела Настасья Кински в детстве, когда была маленькой, и в юности. Приятным бонусом для посетителей портала КиноКач, кто воображает различные эротические картинки с данной персоной, станут подборки эро фото, на которых запечатлена голая Настасья Кински. Лучшие фотографии только в нашей коллекции! Само собой, что как только появляются последние фото с фотосессий папарацци и репортеров с любого уголка мира, они моментально пополняют базу картинок нашего кинопортала.

Вверх